Автопутешествия: зарубежные страны

Откуда: Тверская область, Осташковский район, база отдыха Стерж Когда: 06/2011

По маршруту: Осташков, Торжок

Почему именно база отдыха "Стерж"? Да по простой причине: отдых на турбазах и в кемпингах не менее трех суток, а у нас только два дня (11-13 июня 2011). Озеро Стерж- самое верхнее озеро каскада Селигерских озер.
Изучив карту, определили примерный маршрут и расстояние, оказалось немалых 480 км. Планировали часов за 7 доехать на машине, а оказалось, собрав пробки на Лениградке, 10 часов (от Орехово-Зуево). Доехав до Осташкова, свернули на нужное направление. Дорога как стиральная доска. А оставшийся путь, примерно 12 км, вообще грунтовая дорога. Испытание для ходовой части нашей машины. Приехали к самому истоку Волги. Приехали вместо 15.00 в 19.00. Заселили нас быстро. После этого персонал я вообще не видела, прямо "невидимки". Ожидала, честно говоря, увидеть полное запустение и разруху, отзывы такие писали, но все не так. "Совок" конечно, очевиден, но люди стараются, инвестиций не хватает, видно сразу, многое сделано своими руками из подручных средств. Прогулялись по территории. Хоть и небольшая, но чистый воздух, озеро, природа, пение птиц заменяют комфорт звездочных отелей. Мы же для этого сюда приехали, отдохнуть от суеты города и дорог. Муж сразу на рыбалку (аренда лодки 250 руб в сутки), я и дочка вещи разложили. Номер большой, двухкомнатный, санузел, прихожая, два телевизора (в каждой комнате, холодильники, шкафы, полочки, тумбочки, зеркало). Мебель вполне приличная, новая. На следующий день, выспавшись, погуляв, решили пообедать шашлыками (мясо привезли с собой). Есть "общественный" мангал, дрова. Покушав на воздухе, отправились на лодке по озеру в поисках мест для нашей рыбалки. Нашли тихую заводь. Стоило только забросить удочку, сразу клюет, успевай только червей насаживать. Я и мой супруг наловили рыбки, некрупная, но сколько удовольствия от ловли! Маленьких рыбок отпускали обратно в озеро.