Россия: города, достопримечательности

Откуда: Томск Когда: 8/2006

По маршруту: Омск, Челябинск, Уфа, Павлово-на-Оке, Ковров, Владимир, Обнинск, Новгород Великий, Санкт-Петербург, Старая Ладога, Вологда, Ярославль, Ростов Великий, Переяславль-Залесский, Юрьев-Польский

Рейтинг отчета: 0

Автор:

Собирался я в такую поездку долго, несколько лет настраивал свою супругу, и вот наконец - созрела, едем!
Автомобиль ВАЗ 21043, 1997 г.в. Коробка 4-ступенчатая (и это важно, далее сообщу, почему).
Выехали из Томска 2 августа, в 7.10, дорога до Новосибирска через Мельниково-Кожевниково, у Колывани поворот на Чик - двадцать километров грунта, затем выход на федеральную трассу - и на Омск. Дорога уже не раз описана, потому не буду распространяться.
В Омск въехали в 17.25, ночевали у знакомых. В 7.10 3 августа выехали на Тюмень, трасса Р402. Дорога местами очень неровная, всякие ямки, колейность, до Ялуторовска.(Обратно через месяц - дорогу подшаманили, нареканий гораздо меньше). В Ялуторовске свернули на Исецкое. В Исецком - развилка (кольцо), налево - Курган, направо - Тюмень, прямо - Шадринск(Курганская обл.). Едем прямо. После Шадринска - двадцать километров грунтовки, и далее нормальная трасса - и выскакиваем на федералку, Курган -Челябинск. Перед Челябинском просматриваю сверток на боъездную (на кольце направо), и влетаю в город. Спасибо таксистам, помогли выскочить на объездную. Остановились у кафе "Диспетчер", неплохо поели (первое и второе, чай кофе - втроем на 269 рублей). Вышли на трассу, и пошли на запад, к горам. Урал тоже описывать не надо, все уже рассказано, добавлю только, что по словам одного гайца ночью через горы ехать не рекомендуется, якобы существует своего рода тотализатор, и по ночам устраиваются заезды на скорость Челябинск-уфа (386 км), через Уральские горы, с трупами и жертвами. Вобщем, остановились уже затемно в г.Симе. Встали бы раньше, но впереди были уже заняты все мотели. В Симе тоже все комнаты были заняты, но на веранде за 100 рублей с человека нормально выспались (диван чебурашка, кресла-кровати). Кроме нас троих там еще разместили человек шесть, в общем гостиничный бизнес на Урале не захиреет никогда!!
В 5.10 Москвы выехали на Уфу, до Башкирии около 40 км. Проехав Уфу, свернули на Дюртюли и далее на Казань.Трасса М7, нормальная, через пять часов въехали в Татарстан. Пообедали на 317 рублей. В Набережных Челнах пдорога идет через город, но заблудиться трудно - весь поток идет в одну сторону, плюс указатели. Мост платный, а далее - отличная трасса на Казань. Вокруг Казани объездная автострада, пересекли Волгу, дорога хорошая. Въехали в Чувашию. Единственное место, где дорога разочаровала - узкая, по ряду в каждую сторону, с поворотами, холмистая. На встречке опрокинулась фура, и создала пробку километров на пятнадцать, мы то ехали, а они навстречу стояли, бедняги!
В Нижегородской области дорога лучше, уже широкая. В Нижнем немного плутанули, но язык и здесь вывез - таксист показал, как доехать до свертка на Павлово-на Оке. Оказалось, просто не доехали. И уже вечером, часов в десять вечера по Москве - въехали в Павлово. Три дня пути и три с половиной тысячи километров позади.
Все таки пятиступка лучше. Дело не только в экономии бензина (моя за весь пробег потребляла 8,2 литра на сотню). Дело в том, что на повышенных оборотах масло просто сгорало, и каждые сутки я доливал литр. Сейчас уже полтора месяца езжу по городу - хоть бы сто грамм убыло!
Через три дня двинулись на Ковров (там тоже родственники). До Коврова около 200 километров. Трасса федеральная, две полосы в одну сторону и разделительный газон посередине - кайф! У нас в Сибири только в Кемеровской области между Кемерово и Ленинск-Кузнецким есть такая дорога. Ни в Новосибирской, ни в Томской областях, ни на Алтае таковых не наблюдается.
В Коврове отдыхали три дня, в один из них съездили в Суздаль, примерно 70 км, там провели весь день - есть на что посмотреть, и хотя и раньше там бывали, дня на все не хватило!
11 августа выехали из Коврова по направлению на Москву.
Во Владимире решили проехать через центр, но доехали только до легендарных Золотых ворот. Далее центральная улица закрыта, ремонт. Пришлось возврашаться назад, чтобы выехать на объездную.
В Орехово-Зуево свернули налево на третье кольцо, и спустя пару с небольшим часов были в Обнинске.
Через три дня выехали на Петербург. Местные посоветовали не ехать по 3-му кольцу, а идти на МКАД, а чтобы не попасть в пробки, было решено выехать в 4 утра. Так и поступили, в результате в 5 часов выскочили на МКАД, который еще пустой в это время, и в 5.50 свернули на Ленинградское шоссе. А после шести навстречу начали тянуться караваны едущих на работу.
В 12 часов добрались до Великого Новгорода, и хотя он немного в стороне от трассы Е95, решено было осмотреть хотя бы Кремль, что и было сделано за два часа. А около шести часов вечера мы уже были в Питере, правда на Московском шоссе в районе развилки Колпино-Пушкин была пробка, но мы свернули на Колпино, затем из Колпино на Шлиссельбургское шоссе, потом на проспект Обуховской обороны - и конечная цель - площадь Александра Невского.
Продолжение следует...

Можно разместить этот отчет в социальных сетях. Таким образом Вы помогаете популяризации сайта.

Яндекс.Метрика
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите plo@autotravel.ru