Водный мост Магдебурга/Kanalbrücke Magdeburg
Первоначально идея строительства водного моста через Эльбу возникла в 1918 году, однако из-за мировых войн, а также последующего разделения Германии, возведение этого моста откладывалось. Само строительство была начато в 1997 году и завершено в 2003. Мост, проходящий над рекой Эльба соединяет Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и служит для доставки грузов речным путем в промышленный Рурский район. После строительства этого канала у речных судов отпала необходимость совершать дополнительный путь по Эльбе в 12 км и проходить 2 шлюза - Роттензее и Нигрипп. Для спуска судов с моста в Среднегерманский канал используется судоподъемник Ротензее, а в канал Эльба-Хафель - двойной шлюз.
Технические характеристики моста: длина - 908 м, ширина судоходного русла - 34 м, глубина 4,5 м.
Приведены координаты парковки.