Россия: города, достопримечательности

Туристический комплекс "Юрьевское Подворье"

Мини-гостиница на 16 номеров, расположена недалеко от Юрьева монастыря и музея "Витославлицы". 2 ресторана, бар.

Адрес: г. Великий Новгород, Юрьевское шоссе, 6А

Телефон: (8162) 946060

Карта окрестностей (N058 29.383, E031 16.217)

Отзывы посетителей

  • по 7 на страницу
  • по 25 на страницу
  • Все
Сергей и Юля ★☆☆☆☆
 (20-06-2017)
Решили съездить на праздники 4-6 ноября в Великий Новгород.
Для проживания выбрали гостиничный комплекс «Юрьевское подворье». При звонке для бронирования номера оказалось, что сами они не бронируют, надо обращаться в туристическое агентство ООО «Стиф». Стоимость 2-х местного номера «комфорт» в праздничные дни при запросе непосредственно у «Юрьевского подворья» составляет 3500 руб./сутки за номер, в стоимость входит также завтрак. ООО «Стиф» выставило счет за бронирование 2-х суток 9100 руб., т. ...продолжение>
Ольга ★★★★★
 (25-11-2016)
От пребывания в этом отеле остались только приятные впечатления. Завтрак очень вкусный! Кухня превосходная (заказывали на ужин несколько блюд, свинина и пельмени хороши). Персонал доброжелательный. Все номера оформлены в деревенском стиле - такого антуража нигде не встречала! Проживание можно совместить с посещением музея Витославлицы и Юрьева монастыря, до центра 10-15 минут на авто/автобусе. В целом, нареканий нет, т.к. отдохнули очень хорошо.
Анастасия ★★★★★
 (22-06-2016)
Останавливались в гостинице с 13 по 15 июня 2016 года в номерах 1 и 2. Номера красиво оформлены, есть кондиционер, фен. Уборка номера каждый день. Интернет шустрый. Завтрак входит в стоимость номера. Вкусно и сытно. Есть бесплатная парковка с видеонаблюдением за зданием гостиницы - удобно, когда парковка между гостиницей и Витаславицами занята. Рядом с гостиницей есть сувенирные ряды - цены ниже, чем у стен Кремля, плюс, можно и поторговаться. От самой гостиницы до Кремля буквально 10 минут езды на автомобиле. Очень удобно!
...продолжение>
Anastasya ★★★★★
 (16-06-2016)

Решили посетить ресторан прочитав положительные отзывы о нем, и убедились, что все сказанное о нем правда.
Коротко: приятная, успокаивающая обстановка, где можно незаметно провести массу времени, хороший выбор меню, очень отзывчивый и ненавязчивый персонал, готовый дать консультацию при заказе блюд, и конечно отличная готовка.
Остались самые положительные впечатления о ресторане.
Елена ★★★★☆
 (18-05-2016)
Останавливались в "Юрьевском подворье" с 02.05.2016-03.05.2016, номера 5 и 7. К самой гостинице никаких нареканий - всё отлично, номера чистые, персонал вежливый.
Что касается ресторана - это что-то. Еда , конечно, вкусная, но в обед официанта не дозовешься, администратор вечно занят. Напитки (самые обычные - сок,чай) - несли до 20 минут, а то и дольше. На второй день хотели пообедать перед долгой дорогой - не удалось, в ресторане (катастрофа) сломался кассовый аппарат, закончился кефир (и это в праздничные дни, когда много туристов). ...продолжение>
Сергей ★★★★★
 (20-06-2015)
Обедали 16 июня 2015 г. Пельмени действительно как дома. Очень довольны. Рекомендую.
Юлия М. ★★★★☆
 (5-05-2015)
Мы обедали в "Юрьевском Подворье" после посещения музея "Витославицы". Обед был, без преувеличения, отличный. Солидные порции ухи и солянки (прозрачный бульон, много рыбки в ухе, ну очень вкусные супы!), холодец прекрасный, сало тончайшими полосками, блины для ребенка, согревающий глинтвейн и медовуха, квас классный..
Поначалу зашли с опасной и некоторым недоверием, не ожидали от типично "туристического места" столь качественной еды и быстрого обслуживания, были приятно удивлены. Не слишком дешево (не Берг и не Диез, вышеупомянутый обед обошелся в 2000 руб. ...продолжение>
Елена ★★★★★
 (19-06-2014)
Обедали в ресторане этой гостиницы 13.06.2014 г. с группой туристов из Москвы. Всё очень понравилось, несмотря на то, что обслуживал всю нашу большую группу из 47 человек только один молодой официант, соответственно - не быстро. Красивая ухоженая территория самого комплекса, продуманная обстановка ресторана в стиле "кантри", вкусный, ароматный и сытный обед, поданный в глиняных горшочках, булочки своей выпечки вместо обычного хлеба, домашний клюквенный морс, чай на травах - в общем место ...продолжение>
Кранова ★★★★★
 (16-05-2014)
Обедали в ресторане этой гостиницы. Заранее заказали стол, пришли после прогулки по музею деревянного зодчества. Цены высокие, но и обслужили достойно. Счёт выписали с ошибкой в свою сторону (квас по 200 руб. посчитали). Отобедав в ресторане гостиницы, ПРОВЕРЯЙТЕ СООТВЕТСТВИЕ ЦЕН в выставленном счёте.
Ultra ★★★★★
 (17-01-2014)
Останавливались в "Юрьевском Подворье" в январе 2013 года. Прекрасная двухэтажная гостиница, отделанная под дерево.
У нас был двухместный номер с мансардным окном. В номере есть все удобства, холодильник, телевизор и даже еще один диван-софа. Тепло, чисто и очень уютно. Всегда была горячая вода, иногда ее было слишком много: приходилось заранее включать кран с холодной водой, чтобы дождаться, когда пойдет действительно холодная вода. :)) В гостинице отзывчивые и доброжелательные сотрудники. Хочется отметить, что было довольно тихо (или нам соседи не буйные попались? :))
...продолжение>
Ольга ★★★★★
 (11-10-2013)
Останавливались 05 октября 2013 г. Все прекрасно! Тихое место. Напротив комплекса музей "Витославлицы". Вид из окна нашего номера был на Свято-Юрьев монастырь. Интерьеры номеров и гостиницы оставляют впечатление уюта и спокойствия. В ванной комнате пол с подогревом. Завтрак - шведский стол - очень обильный, на любой вкус. Рядом бесплатная парковка под видеонаблюдением. Не ожидали, что недалеко от Новгорода можно отдохнуть в таком чудесном месте.
Ирина ★☆☆☆☆
 (6-09-2013)
Проверяйте чек Юрьевского Подворья!

28 августа я и муж посетили ресторан «Юрьевское подворье» (ООО «Инвестгрупп»).
Заказали, в том числе, пельмени Уральские (375 р), солянку (290 р), стакан морса (50 р).
Пельмени не впечатлили (покупные Цезарь – лучше), солянка – как-то все средненько, морс – жидковат, слабенький вкус. Обслуживала Петрова Александра. При расчете в чеке она пробила 1 литр морса за 200 р. Мы указали на ошибку, даже тени сожаления не было заметно. Чек был перебит, когда мы спросили не хочет ли Александра принести извинения – получили ответ, что все могут ошибаться, а мы должны быть довольны, что неправильная сумма была снята.
...продолжение>
  • по 7 на страницу
  • по 25 на страницу
  • Все

Оставить свое мнение

Просим оставлять только личное мнение о посещении или исправление информации.
Вопросы, комментарии к отзывам других посетителей - пожалуйста, на форуме.

Если Вы хотите, чтобы отзыв был подписан "участником форума",надо войти на сайт.

Яндекс.Метрика
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите plo@autotravel.ru