Кругбайкальская железная дорога
В начале 20 века эксплуатировалась как часть Транссибирской железной дороги. На сегодня восстановлен участок в 89 км от станции Слюдянка до станции Байкал, проходящий непосредственно по берегу озера. Из Иркутска регулярно ходит экскурсионный пассажирский поезд.
Прекрасные виды озера, уникальные технические соружения - мосты, насыпи, туннели. Проходит по заповедной территории. В окрестностях населенных пунктов оборудованы стоянки для самодеятельных пеших туристов.
Посмотреть архив новостей по объекту Кругбайкальская железная дорога
Слюдянка. Карта окрестностей
Фотографии
Отзывы посетителей
Master ★★★★★
(24-07-2024)
Мы выбрали экскурсию от Baikaltrain. За двоих отдали 21200 ₽, длилась она весь день (09:45-21:33). Несколько затянуто, но зато есть время проникнуться значимостью "золотой пряжки" Транссиба. Огромным плюсом идёт красота Байкала, а минусом полторы сотни китайцев в экскурсионном поезде. На сегодняшний день это самый комфортный способ знакомства с КБЖД.
Liebe ★★★★★
(3-02-2024)
КБЖД огнище. С инженерной точки зрения восхищает - мосты, тоннели, Итальянская стенка, акведук. Природа тоже огнище на всем протяжении дороги - невысокие горы, лес, и конечно, красивейший Байкал. В окрестностях населенных пунктов имеются не только стоянки для туристов, но и гостевые дома разного уровня удобства и разной стоимости.
Maratosa ★★★★★
(31-12-2022)
Для осмотра использовали дорогой, но самый «эффективный» по соотношению время/усилия вариант - осмотр КБЖД на экскурсионном поезде. Экскурсию организовывал туроператор Baikaltrain. Выбрали вариант «Зеркало», на ретро-паровозе. Маршрут выглядел так: отправление от Иркутского театра драмы (ул. Карла Маркса 14) в 7:00, далее на автобусе до Листвянки, пересадка на паром до порта Байкал. После этого к вагонам цепляли паровоз, который вез состав до Слюдянки, где паровоз отцепляли и вагоны шли с обычным электровозом, который привозил вагоны на вокзал в Иркутске. ...продолжение
DS.Molotkov ★★★★★
(17-07-2022)
Ветка КБЖД действующая, по ней ходит небольшой поезд, местные его называют Мотаня, он состоит из пары вагонов и ходит из поселка Слюдянка в порт Байкал, поезд достаточно симпатичный, на нем можно прокатиться вдоль озера.
костя АСТ ★★★★★
(31-08-2020)
Уникальный объект. Каждые несколько километров какое-то инженерное сооружение. Мосты, тоннели, подпорные стенки. И ведь построено всё было за короткое время, и оборудование тогда было гораздо проще. Причём, как тогда было принято, строили красиво и качественно. Ну и кроме собственно железнодорожных сооружений на всём протяжении красивейшие виды на Байкал.
Мы проехали всю современную КБЖД в составе большой экскурсии. Стоит она сейчас недёшево. Больше 4 тысяч с человека. Но это больше 200 км по ж/д, потом переправа через Ангару и автобус. ...продолжение
Мы проехали всю современную КБЖД в составе большой экскурсии. Стоит она сейчас недёшево. Больше 4 тысяч с человека. Но это больше 200 км по ж/д, потом переправа через Ангару и автобус. ...продолжение
One of us ★★★★★
(9-08-2011)
Это было незабываемо! За умеренную денежку машинисты пускают на тепловоз. И мы катили вчетвером, включая случайно прибившегося к нам англичанина Грега, стоя на поручнях перед тепловозом, немного замерзая, но ошарашенные всем этим действом и зрелищем.
Кстати, по КБЖД предлагают прокатиться на специальном экскурсионном поезде за 1100 р из Иркутска, за 2000 р из Листвянки. Или вот так, диким образом, на местном поезде "Матаня", билет на который стоит всего 55 р.
Кстати, по КБЖД предлагают прокатиться на специальном экскурсионном поезде за 1100 р из Иркутска, за 2000 р из Листвянки. Или вот так, диким образом, на местном поезде "Матаня", билет на который стоит всего 55 р.
Climat ★★★★★
(1-07-2010)
Посетить стоит, очень красиво. При этом надо иметь в виду, что общепит не предусмотрен, еду надо брать с собой.