Паромная переправа №1 через канал им. Москвы и заградительные ворота
Переправа небольшой грузоподъемности. Рядом на канале заградительные ворота и маяк (http://autotravel.ru/otklik.php/27374). Архитектурные особенности сооружений типичны для сталинской эпохи.
Адрес: г. Дубна, 4 от центра, при въезде с юга по А 104
Карта окрестностей (N056 42.871, E037 8.065)
Фотографии
Отзывы посетителей
- по 7 на страницу
- по 25 на страницу
- Все
костя АСТ ★★★★☆
(10-09-2018)
Переправлялись утром субботы со стороны Конаково. Почти не стояли, влезли на первый же паром. Берет 9 легковушек по 210 рублей. Пассажиры за отдельные деньги - по 15. Честно говоря, для такого мизерного расстояния дорого.
Karpen ★★★☆☆
(24-09-2017)
Были 05.2015. Как переправа - неудовлетворительно! Огромная очередь на 2 часа со стороны Конаково в воскресенье утром. Есть перерыв в работе на обед. Переправа - понтон на тросе, курсирующий между берегами. Понтон слишком мал, влезает машин 10. Как инженерный объект - достоин внимания. Маяк с переправы виден не полностью.
Екатерина ★★★★★
(25-04-2017)
Несомненно стоит заехать и посмотреть
Hive ★★★★☆
(6-12-2015)
Очень красивое место. Стоит увидеть, но лучше не в пятницу-воскресенье, т.к. бывают большие очереди.
Людмила ★★★★★
(31-05-2015)
Переправа на пароме мне понравилась, воздух чистый и свежий, проходила мимо нас баржа, совсем близко впечатлила своими объемами.
MANUL78 ★★★★★
(19-04-2015)
Паром, к сожалению туристов, заменен понтонной переправой, а вот маяк выглядит отлично, подойти можно практически вплотную. Очень необычное сооружение для средней полосы РФ, да и еще такого размера. Обязательно стоит посмотреть.
T-101 ★★★☆☆
(2-04-2015)
Паром не ходит. Налажена понтонная переправа. Половина шарма этого места пропала, увы...
grymzik ★★★★★
(2-11-2014)
Канал и маяк стоит посмотреть.
jj-15 ★★★★☆
(3-08-2014)
Периодически пользуюсь переправой, интересное место, маяк производит впечатление. В пятницу и выходные очень большая очередь.
Галина ★★★☆☆
(14-05-2013)
Этой весной переправа натурально утонула. Машины не переправлялись, а люди топали гуськом по деревянным мосткам.
Shuravi ★★★★★
(22-07-2011)
Первый раз увидел живьем паромную переправу-супер.Маяк,ворота-все замечательно.
oyster ★★★★☆
(22-07-2011)
Переправа, конечно, маломощная. Паром берет ИМХО не больше 10 машин. Но для своего времени все это наверняка смотрелось монстроидально. Маяк хорош. Настоящий такой большой каменный маяк.
сергей л. ★★★★☆
(4-07-2011)
можно посмотреть, интересен маяк, башенки заградительных ворот
asa ★★★★★
(29-06-2010)
Эх, всё детство прокаталась на этой переправе, когда ездила на выходные в деревню к бабушке. Самые тёплые воспоминания. Но в пятницу вечером со стороны Конаково и в субботу утром со стороны Дубны всегда были огромные очереди, в которых можно потратить уйму времени.
Climat ★★★★★
(23-06-2010)
Переправа Небольшой грузоподъемности, но явно востребована - напряженное движение машин и пассажиров. Маяк (Большрой Волжский маяк, на берегу канала со стороны Дубны) - как маяк не работает, но выглядит внушительно.
Переправа носит номер первый, есть еще одна (номер три) - ближе к Москве. А всего в старые времена было их шесть или восемь.
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ВОРОТА (см. центральное фото, на заднем плане слева, есть и справа). Их несколько на канале, они лежат на дне, а в башенках на берегах специльные подъемные устройста. ...продолжение
Переправа носит номер первый, есть еще одна (номер три) - ближе к Москве. А всего в старые времена было их шесть или восемь.
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ВОРОТА (см. центральное фото, на заднем плане слева, есть и справа). Их несколько на канале, они лежат на дне, а в башенках на берегах специльные подъемные устройста. ...продолжение

- по 7 на страницу
- по 25 на страницу
- Все