Музей-ледокол "Ангара"
Ледокол "Ангара" – старейший сохранившийся ледокол в мире. Заказ на его постройку был оформлен Российским правительством в конце 1898 года в Англии на фирме "Sir VG Armstrong". Ледокол в разобранном виде доставили по железной дороге на Байкал. На воду "Ангару" спустили 25 июля 1900 года.
Адрес: г. Иркутск, м/р Солнечный, тел.: (3952) 35-80-85
Адрес: с 10:00 до 18:00 понедельник и вторник-выходной
Карта окрестностей (N052 15.000, E104 20.633)
Фотографии
Отзывы посетителей
- по 7 на страницу
- по 25 на страницу
- Все
Maratosa ★★★★★
(31-12-2022)
Что можно сказать про это место? Мы были уже на нескольких ледоколах: «Красин» - в Санкт Петербурге, «Ленин»- в Мурманске, и вот теперь Ангара. Они все разные. Хотя бы по классу и времени постройки. Самый впечатляющий, конечно, атомный ледокол «Ленин». Но Ангара - ледокол совершенно уникальный. Только подумать, ведь это судно застало сразу несколько эпох, стран, правителей: Англию, царскую Россию, СССР от начала до конца, и вот теперь уже и постсоветскую Россию. То есть ледокол достаточно пожилой, однако не самый старый. Ведь, как известно, есть еще ледокол «Саратов» (1896г), который лежит на дне Волги. И его тоже планируется поднять и восстановить.
...продолжение
...продолжение
DS.Molotkov ★★★★★
(4-07-2022)
Музей-ледокол "Ангара" расположен на набережной напротив Иркутской ГЭС, на площади перед ледоколом небольшая парковка, кафе и пляж с прокатом катамаранов, серфов. Состояние ледокола отличное, внутри небольшой музей, показывают кино о ледоколе, можно позвонить в рынду и осмотреть машинное отделение. Любителям старины рекомендую посетить.
костя АСТ ★★★★★
(29-08-2020)
Сначала нам показали интересный фильм, правда в основном он про ледокол Байкал. Ангара была построена ему в помощь немного позднее и сильно уступапа Байкалу в размерах, но ей посчастливилось дожить до наших дней. На улице был сильный ветер, и пароход слегка качало, было очень необычно.
Так же в носовой части есть небольшой музей.
Самое интересное - машинное отделение. Можно везде полазить и даже потрогать. Здесь всё отлично восстановлено, есть даже подписи. А вот остальное желательно подремонтировать получше, или хотя бы покрасить. ...продолжение
Так же в носовой части есть небольшой музей.
Самое интересное - машинное отделение. Можно везде полазить и даже потрогать. Здесь всё отлично восстановлено, есть даже подписи. А вот остальное желательно подремонтировать получше, или хотя бы покрасить. ...продолжение
vadim ★★★★★
(10-10-2017)
Замечательно для любителей истории и техногена. Показали интересный фильм по истории ледокола. Очень понравилось в машинном отделении. Случайно оказывается сохранился. После списания его перегоняли на распиловку на металлолом, а он по погоде не дошел по Иркутскому водохранилищу, притонул. Так и простоял в затоне, пока не сообразили оставить на память для поколений.
Uturna ★★★☆☆
(14-05-2017)
Состояние, не смотря на реставрацию, всё же печальное. Но машинное отделение!!! Оно шикарно. По описаниям пароход представлялся больше. Хорошая экскурсия и историяю
ССС ★★★★☆
(7-05-2017)
В начале экскурсии показывают фильм 25 минут,советую обязательно его посмотреть. В целом ждал большего от данного музея-ледокола.
Klukva ★★★★★
(28-01-2017)
Стоит проехать 5 тыс км, чтобы посмотреть сие старинное судно. У Ледокола богатая история, зная ее, бродить по нему интересно. Тем более, что можно осмотреть практически весь корабль и изучить архитектуру парового судна. Очень хорошо, что не закрывают машинное отделение и трюмы от посетителей.
Гость ★★★★★
(29-12-2016)
Что за бред, что ледокол в плохом состоянии. Он в отличном состоянии! С красноярским сравнивать неуместно. Ледокол "Ангара" уникален с точки зрения истории, инженерной мысли. К тому же это судно класса "море".
Рауль ★★★★★
(26-08-2016)
ОШИБКИ на сайте:
1. ПОНЕДЕЛЬНИК - выходной (ВТОРНИК - работает)
2. телефон на ледоколе изменился +7 (3952) 35 81 48
3. летом работает до 19часов (с 1 июня по 31 августа)
1. ПОНЕДЕЛЬНИК - выходной (ВТОРНИК - работает)
2. телефон на ледоколе изменился +7 (3952) 35 81 48
3. летом работает до 19часов (с 1 июня по 31 августа)
Владислав ★☆☆☆☆
(18-07-2015)
Не хватает гида, который мог бы рассказать про моторную часть (как работает двигатель и все внутренности) и поведать историю ледокола. Того что написано на плакатах не достаточно. Без всего этого посещать музей бессмысленно!
Istdus ★★★★★
(23-05-2015)
Очень интересный пароходик, может быть с экскурсией и поинтересней будет, но у нас получилось с полуэкскурсией, которую провел смотритель без денежки. Можно поползать почти везде. Посмотреть крайне стоит.
ефик ★★★☆☆
(21-09-2014)
Были на ледоколе, встретил пьяной мужик, взял по 100 руб. с человека. Ледокол покрыт паутиной и мусором. Жалкое зрелище, кругом запустение, а рядом строят чего- то увеселительное.
Аленка из Казани ★★★★☆
(10-05-2014)
Были на ледоколе, когда там в полную силу шли реставрационные работы. Поэтому выглядело все довольно убого по сравнению с видом на фото. И не везде пускали. Красноярский пароход "Святитель Николай" в значительно лучшем состоянии находится.
★★★★★
(28-06-2013)
посмотреть можно, только вот нужно его спасать - разваливается он! срочно требуется реставрация. Хотя далеко не на каждом судне-памятнике пускают в машинное отделение, а здесь - пожалуйста!
Александр_768 ★★★★☆
(20-07-2012)
Для ледокола тех времён, впечатляет. Брать экскурсию не стали.
One of us ★★★★☆
(17-08-2011)
Ледокол принадлежит не государству, а всероссийскому обществу охраны памятников истории и культуры. Соответственно, денег на реставрацию нет. Так и стоит, как его списали. Билет просто посмотреть стоит 50 р, с экскурсией 150 р. Лучше брать с экскурсией, весьма интересно. По сравнинению с красноярским пароходом "Святитель Николай", построенным примерно в те же годы, эта английская штучка кажется чудом техники. Любопытно посмотреть машинное отделение, котлы и залезть сверху на площадку впередсмотрящего ...продолжение
- по 7 на страницу
- по 25 на страницу
- Все