Откуда: Москва Когда: 09/2011

По маршруту: Суздаль, Владимир, Покров

Москва-Владимир-Суздаль-Москва, сентябрь 2011, 2 дня, 1 ночь.

Выезд из дома был поздний, поэтому собрали все пробки на МКАДе и во Владимир приехали около 9 вечера. Первое желание было добраться до Суздали - конечной точки нашего путешествия. Но и Владимир хотябы из машины посмотреть хочется! Въехали на Московскую, проехали Золотые ворота - и тут добрый сотрудник ГИБДД разворачивает нас во дворы (оказывается у них ремонт дорог на ночь глядя). Темно, мы в чужом городе без навигатора едем по каким-то третьестепенным улочкам. Вот он кайф путешествий - выбраться назад!)) Пристроившись за впередиидущей машиной мы наконец то выехали на дорогу и двинулись на Суздаль по свежему асфальту.
Суздаль - город небольшой. До сих пор удивляюсь где там живут местные - вокруг одни храмы да Кремли.
Мы остановились в небольшом гостевом доме, недорого и по-домашнему уютно. С утра были домашние блины со сметаной! А на столе лежала карта с указанием всех достопримечательностей. Суздаль - это один большой музей и для посещения всех обозначенных мест нужно заходить в каждый дом. Ну или хотя бы на улочку. Но у нас был всего один день и мы выбрали самые интересные (на наш взгляд) пункты. Конечно, в таких исторических местах нужно брать экскурсии, но было раннее утро, моросил дождь и мы передвигались с максимально возможной (разрешенной) скоростью между выбранными точками. Понравился Суздальский Кремль, выставка старинных икон и Музей деревянного зодчества (там-же). Закупив медовухи отправились обратно.
Владимир встретил нас все тем-же дождем, посему мы потратили на его осмотр не более двух часов (беглый осмотр достопримечательностей в центральной части города), тем боле в планах уже созревала поездка конкретно во Владимир и его окресности.
На обратном пути купили Покровских пряников (ничем не уступают Тульским). И не ведитесь на плакаты "Покровские пряники" вдоль трассы. В самом Покрове зайдите в любой продуктовый магазин - надежнее и дешевле.
Трасса Москва - Владимир - Суздаль хорошая, а при удачном стечении - почти без пробок, поэтому как маршрут выходного дня очень даже подходит. Главное зарание планировать маршрут и бронировать гостиницу. По возможности посоветовал бы посетить Боголюбово, благо это недалеко от Владимира.