Откуда: Саратов-Лазаревское Когда: 05/2013
По маршруту: Саратов, Камышин, Ольховка, Иловля, Михайловка, Серафимович, Суровикино, Морозовск, Цимлянск, Волгодонск, Зимовники, Усть-Лабинск, Горячий Ключ, Джубга, Лазаревское
Рейтинг отчета:
Автор: SHuSH69
Вот и отпуск. на этот раз в мае, но на море-то хочется, и мы решили на этот раз рвануть в субтропики
Выезд 10.05.13 в 05-10. Машина I-30. Пилота два. Федька с нами. Маршрут такой: Саратов-Камышин-Ольховка-Иловля-Михайловка-Серафимович-Суровикино-Морозовск-Цимлянск-Волгодонск-Зимовники-Усть-Лабинск-Горячий ключ-Джугба-Лаза. По большому счету мы были готовы и к плохим дорогам и ремонтам и голодным ментам. Все впоследствии подтвердилось, но разочарования не наступило. Рано утром машин мало. На объездной вокруг Саратова видим следы ремонта. Делают. За окном очень интересные картины буйной весны, все цветет и зеленеет, пахнет сиренью. Все довольно позитивно. До развязки на Волгоград дорога вполне приличная (в прошлом году ремонтировали!) После развязки дорога заметно хуже, но до Камышина не напрягает, можно и 120-130, но осторожно! Камеры! Свежий ямочный ремонт. При подъезде к Камышину скорость лучше сбросить. Ямы…
За Камышиным сворачиваем на Ольховку. Дорога становиться в очень больших и хаотичных ямах. Рулем вертеть пришлось ну очень интенсивно. Эта экстремальная езда компенсируется малым трафиком машин. Но т.к. участок Камышин-Волгоград не ездабелен, то и фуры тут не редкость. На Ольховку мы повернули не просто так, а со смыслом. Перед нами стояло две задачи: доехать до Каменного Брода и за Госконюшней изучить Свято-Троицкий Каменнобродский Монастырь в меловой горе и поесть легендарные пельмени в Ольховке. После Ольховки дорога к монастырю в очень хорошем состоянии (может после ям мне все хорошими показались бы). После таблички Госконюшня не пропустите крутой поворот направо к действующему мужскому монастырю, а ход в пещеру в скале видно издалека. Эти пещеры выдолблены в толще мела и там жили в древности монахи. Сейчас вход в пещера запирается на замок. Доступен только верхний ярус пещер, остальные засыпаны песком.
Как только мы повернули направо, сразу поразились видам: нас встречали меловые горы и поляна с огромными дубами. Вот этим дубам по 300 лет и они охраняются. Все дубы пронумерованы. Действующий монастырь красивый, там шла служба. Внутрь решили не ходить, а вот по тропе поднялись вверх, к каменному ходу в пещеры. Вид сверху тоже впечатляет. Если обогнуть монастырь с другой стороны, там будет родник. Погуляли по этим горам, подышали, размялись и поехали к пельменям.
Кафе с пельменями как раз напротив трактора. Пельмени нас не разочаровали. Вкусно и дешево. После Ольховки Держим путь на Фролово. Ольховка-Фролово участок относительно неплохой двухполоски (опять же если с чем сравнивать). Машин практически не попадается. Становиться жарко, начинает лететь живность, а ее в Волгоградской области всегда с избытком. Растворитель мошек оказался очень кстати. После Фролово уходим на М-6. Вдоль трассы все цветет и радует глаз…Участок М6 до Михайловки не очень радует, машин, фур навалом. От Михайловки до Серафимовича участок неплох. 120 вполне для него приемлемо. Но ремонты дороги с летящими камнями попадаются. Так, можно сказать, долетаем до Серафимовича. На мосту осторожней! Камеры и знаки 40!
Проехали мост без приключений (а может и с приключениями, фотки нам пришлют есличе). Начинаем участок Серафимовичи-Суровикино… Вот где можно отвести душу! Дорога хорошая, трафик низкий, камер не замечено. Тут уж скорость выбирай сам, по совести и возможности. Но все хорошее кончается гораздо быстрее, чем плохое, и впереди уже маячит развязка на М21. Качество М-21 неплохое, да и машин было в тот день немного, НО ! Есть участки с ремонтом, где организовано реверсивное движение. Есть участки со срезанным асфальтом, но не было никаких пробок. Доезжаем до границы областей Волгоградской и Ростовской. Целенаправленно приближаемся к нашей, давно освоенной харчевне. А вот и ориентир - зеленый горбатый запор на постаменте. Справа заправка ЛУКОЙЛ, слева салон Россейского автопрома, впереди стационарный пункт ментов. В очередной раз хорошо и дешево поели и поняли, что отпуск уже удался! Едем дальше по М-21. Асфальт срезан до Морозовска… Едем по объездной вдоль Морозовска и сразу попадаем в жаркие объятья голодных морозовских ментов. Менты совсем голодные, пытаются развести хоть на соточку продавая всем фотку с черной машиной и скоростью 126 км/ч. У нас была машина белая и скорость 94 км/ч, но они все равно клянчили соточку. Когда не дали, не обиделись, отпустили.
После Морозовска по вполне приличной дороге держим путь на Цимлянск. Вообще, чем ближе к Краснодарскому краю, тем лучше дороги. После Цимлянска через мост сразу Волгодонск. Немного потолкавшись в городе держим путь на Зимовники. Дорога опять же неплохая. В Зимовниках всеми нелюбимые менты нас не остановили, видать народу уже было у них много. После Зимовников дорога с небольшой колейностью, но по большому счету в порядке.
Въезжаем в Краснодарский край. Одурев от хорошей дороги, впадаю в экстаз. Еду 140-150, и понимаю, что плохо это очень, но вылезти из-за руля выше моего понимания. Между станицами машин не много, а дорога, что зеркало гладкое. Ремонты до Белой глины не попадаются вообще. А солнце, тем временем, клониться к закату, да и мы, и конь наш железный тоже устали. Надо искать ночлег. За первый день пройдено 1200 км. Заночевали где-то в кустах в районе Усть-Лабинска.
Ночевки в машине у нас не в первый раз, так что выспались, даже проспали немного. А наш путь продолжается, и через некоторое время мы попадаем в Адыгею. Сразу на въезде ремонтируется мост. Грандиозная пробища в обе стороны. Особенно огромной она была на обратном пути (потеряли где-то 1,5 часа в стояке), так что целесообразнее пройти через Адыгейск. Ну и дальше ремонты идут практически до горячего ключа и немного в сторону Джугбы. Строительство Египетских пирамид нервно курит…Впереди маячил серпантин, так нами нелюбимый. На одном крутом вираже, сразу после Новомихайловского, один пилот попрощался с правами. Встречка. Случайная, неосознанная. Постояв в традиционной пробке у Туапсе, мы благополучно прибыли в Лазу в 12-00.
В обратный путь мы ехали до Михайловки по такому же маршруту, но решили больше не испытывать судьбу через Ольховку и свернули на Котово.В краснодарском крае останавливали на каждом стационарном пункте. Пробивали неоплаченные штрафы.
Переночевав где-то в кустах после Михайловки, опять проспали. Т.к. ночью прошел дождь с утра вплоть до Котово стоял туман. Ехали как в молоке и возможную скорость на участке Михайловка-Котово мне не удалось определить. Но по ощущениям дорога все-таки в разы лучше, чем через Ольховку. В 11-00 были уже дома.
Таким образом, для тех, кто не хочет ехать через Волгоград, кого страшит участок Камышин-Волгоград и нет желания плыть на пароме, приемлемый вариант объезда Волгограда - Камышин-Котово-Михайловка.
Бюджет поездки (дорога+10 дней в Лазаревском) 25250р на двоих, Пройдено 3378 км. Потрачено 220л= 6263р. Средний расход 6,5л/100км.
Выезд 10.05.13 в 05-10. Машина I-30. Пилота два. Федька с нами. Маршрут такой: Саратов-Камышин-Ольховка-Иловля-Михайловка-Серафимович-Суровикино-Морозовск-Цимлянск-Волгодонск-Зимовники-Усть-Лабинск-Горячий ключ-Джугба-Лаза. По большому счету мы были готовы и к плохим дорогам и ремонтам и голодным ментам. Все впоследствии подтвердилось, но разочарования не наступило. Рано утром машин мало. На объездной вокруг Саратова видим следы ремонта. Делают. За окном очень интересные картины буйной весны, все цветет и зеленеет, пахнет сиренью. Все довольно позитивно. До развязки на Волгоград дорога вполне приличная (в прошлом году ремонтировали!) После развязки дорога заметно хуже, но до Камышина не напрягает, можно и 120-130, но осторожно! Камеры! Свежий ямочный ремонт. При подъезде к Камышину скорость лучше сбросить. Ямы…
За Камышиным сворачиваем на Ольховку. Дорога становиться в очень больших и хаотичных ямах. Рулем вертеть пришлось ну очень интенсивно. Эта экстремальная езда компенсируется малым трафиком машин. Но т.к. участок Камышин-Волгоград не ездабелен, то и фуры тут не редкость. На Ольховку мы повернули не просто так, а со смыслом. Перед нами стояло две задачи: доехать до Каменного Брода и за Госконюшней изучить Свято-Троицкий Каменнобродский Монастырь в меловой горе и поесть легендарные пельмени в Ольховке. После Ольховки дорога к монастырю в очень хорошем состоянии (может после ям мне все хорошими показались бы). После таблички Госконюшня не пропустите крутой поворот направо к действующему мужскому монастырю, а ход в пещеру в скале видно издалека. Эти пещеры выдолблены в толще мела и там жили в древности монахи. Сейчас вход в пещера запирается на замок. Доступен только верхний ярус пещер, остальные засыпаны песком.
Как только мы повернули направо, сразу поразились видам: нас встречали меловые горы и поляна с огромными дубами. Вот этим дубам по 300 лет и они охраняются. Все дубы пронумерованы. Действующий монастырь красивый, там шла служба. Внутрь решили не ходить, а вот по тропе поднялись вверх, к каменному ходу в пещеры. Вид сверху тоже впечатляет. Если обогнуть монастырь с другой стороны, там будет родник. Погуляли по этим горам, подышали, размялись и поехали к пельменям.
Кафе с пельменями как раз напротив трактора. Пельмени нас не разочаровали. Вкусно и дешево. После Ольховки Держим путь на Фролово. Ольховка-Фролово участок относительно неплохой двухполоски (опять же если с чем сравнивать). Машин практически не попадается. Становиться жарко, начинает лететь живность, а ее в Волгоградской области всегда с избытком. Растворитель мошек оказался очень кстати. После Фролово уходим на М-6. Вдоль трассы все цветет и радует глаз…Участок М6 до Михайловки не очень радует, машин, фур навалом. От Михайловки до Серафимовича участок неплох. 120 вполне для него приемлемо. Но ремонты дороги с летящими камнями попадаются. Так, можно сказать, долетаем до Серафимовича. На мосту осторожней! Камеры и знаки 40!
Проехали мост без приключений (а может и с приключениями, фотки нам пришлют есличе). Начинаем участок Серафимовичи-Суровикино… Вот где можно отвести душу! Дорога хорошая, трафик низкий, камер не замечено. Тут уж скорость выбирай сам, по совести и возможности. Но все хорошее кончается гораздо быстрее, чем плохое, и впереди уже маячит развязка на М21. Качество М-21 неплохое, да и машин было в тот день немного, НО ! Есть участки с ремонтом, где организовано реверсивное движение. Есть участки со срезанным асфальтом, но не было никаких пробок. Доезжаем до границы областей Волгоградской и Ростовской. Целенаправленно приближаемся к нашей, давно освоенной харчевне. А вот и ориентир - зеленый горбатый запор на постаменте. Справа заправка ЛУКОЙЛ, слева салон Россейского автопрома, впереди стационарный пункт ментов. В очередной раз хорошо и дешево поели и поняли, что отпуск уже удался! Едем дальше по М-21. Асфальт срезан до Морозовска… Едем по объездной вдоль Морозовска и сразу попадаем в жаркие объятья голодных морозовских ментов. Менты совсем голодные, пытаются развести хоть на соточку продавая всем фотку с черной машиной и скоростью 126 км/ч. У нас была машина белая и скорость 94 км/ч, но они все равно клянчили соточку. Когда не дали, не обиделись, отпустили.
После Морозовска по вполне приличной дороге держим путь на Цимлянск. Вообще, чем ближе к Краснодарскому краю, тем лучше дороги. После Цимлянска через мост сразу Волгодонск. Немного потолкавшись в городе держим путь на Зимовники. Дорога опять же неплохая. В Зимовниках всеми нелюбимые менты нас не остановили, видать народу уже было у них много. После Зимовников дорога с небольшой колейностью, но по большому счету в порядке.
Въезжаем в Краснодарский край. Одурев от хорошей дороги, впадаю в экстаз. Еду 140-150, и понимаю, что плохо это очень, но вылезти из-за руля выше моего понимания. Между станицами машин не много, а дорога, что зеркало гладкое. Ремонты до Белой глины не попадаются вообще. А солнце, тем временем, клониться к закату, да и мы, и конь наш железный тоже устали. Надо искать ночлег. За первый день пройдено 1200 км. Заночевали где-то в кустах в районе Усть-Лабинска.
Ночевки в машине у нас не в первый раз, так что выспались, даже проспали немного. А наш путь продолжается, и через некоторое время мы попадаем в Адыгею. Сразу на въезде ремонтируется мост. Грандиозная пробища в обе стороны. Особенно огромной она была на обратном пути (потеряли где-то 1,5 часа в стояке), так что целесообразнее пройти через Адыгейск. Ну и дальше ремонты идут практически до горячего ключа и немного в сторону Джугбы. Строительство Египетских пирамид нервно курит…Впереди маячил серпантин, так нами нелюбимый. На одном крутом вираже, сразу после Новомихайловского, один пилот попрощался с правами. Встречка. Случайная, неосознанная. Постояв в традиционной пробке у Туапсе, мы благополучно прибыли в Лазу в 12-00.
В обратный путь мы ехали до Михайловки по такому же маршруту, но решили больше не испытывать судьбу через Ольховку и свернули на Котово.В краснодарском крае останавливали на каждом стационарном пункте. Пробивали неоплаченные штрафы.
Переночевав где-то в кустах после Михайловки, опять проспали. Т.к. ночью прошел дождь с утра вплоть до Котово стоял туман. Ехали как в молоке и возможную скорость на участке Михайловка-Котово мне не удалось определить. Но по ощущениям дорога все-таки в разы лучше, чем через Ольховку. В 11-00 были уже дома.
Таким образом, для тех, кто не хочет ехать через Волгоград, кого страшит участок Камышин-Волгоград и нет желания плыть на пароме, приемлемый вариант объезда Волгограда - Камышин-Котово-Михайловка.
Бюджет поездки (дорога+10 дней в Лазаревском) 25250р на двоих, Пройдено 3378 км. Потрачено 220л= 6263р. Средний расход 6,5л/100км.
Можно разместить этот отчет в социальных сетях. Таким образом Вы помогаете популяризации сайта.