Откуда: Москва, Ейск Когда: 07/2012

По маршруту: Рамонь,Ейск

Из Москвы мы традиционно выезжали рано утром, чтобы как можно раньше доехать до Воронежа. Мы - это мы с мужем и двое детишек 6-ти и 4-х лет. Не доезжая порядка сорока километров до Воронежа, мы заглянули в город Рамонь. Заурядный провинциальный город, если бы не одно но- дворец Ольденбургских. Очень красивый замок, который находится сейчас не с идеальном состоянии, но тем не менее хранители трепетно относятся к нему.Небольшой экскурс и прошлые века. Дворец, по словам экскурсоводов, был построен немецким архитектором, что и послужило ему защитой в годы ВОВ. В то время как Воронеж сровняли с землёй, дворец Ольденбургских в Рамоне не был затронут, о чем население было информировано (с самолётов раскидывали листовки. Если обратиться к более раннему периоду - революция 1917 года - то следует отметить, что скрыться от коммунистов чете Ольденбургских помогли простые люди. Мне кажется, это должно свидетельствовать о глубоком уважении и благодарности крестьян к Ольденбургским.
В Воронеже мы останавливались у знакомых, поэтому проблем с поиском гостиницей не было. Т.к. Воронеж нами посещается довольно часто, мы не задавались целью осмотреть достопримечательности.Проехав чуть меньше половины пути до Ейска, мы продолжили свой путь на следующий день рано утром. Осталось проехать каких-то 600-700 километров. По дороге несколько раз останавливаясь, разминая свои затёкшие косточки и перекусывая той едой, которую взяли с собой в путь. Ну, не доверяю я забегаловкам на трассе! К вечеру в 19-20 часов прибыли до Ейска.Сил не было ни на что, поэтому мы остановились в первой гостинице, которая бросилась в глаза. Это была Гостиница "Ейск". Цены более чем приемлемые, хотя тот номер, в котором мы остановились, оставлял желать лучшего(заляпанные стены, домашние животные в виде таракашек, отсутствие кондиционера, что при температуре 40 градусов не маловажно. Если у вас будут силы и время, не поленитесь - в городе большое количество гостинец, много сдается комнат в частном секторе - объявления можно видеть на заборах. Цены в магазинах московские, даже на фрукты. Много ресторанчиков и летних кафе. Если вы бюджетный турист, то лучше питаться в столовых. Рядом с нашей гостиницей, около главного рынка, мы нашли дешёвое кафе "Метелица" (надеюсь в названии не ошиблась). В кафе мы обедали. Порции очень большие, поэтому мы брали на четверых два комплексных обеда. Цены очень скромные, в готовили повара просто отменно. Единственных минус - закрывается кафе рано - в 18 часов.
Что делать в Ейске? Если вы без детей, то делать особо нечего, а для детей там рай: кинотеатр, океанариум, дельфинариум, аквапарки, парк им. Поддубного с аттракционами.
А теперь подробнее об некоторых местах. Я посоветовала бы обязательно посетить дельфинариум, хотя цена достаточно высока, без скидок на возраст. Возьмите на всякий случай кофточки, так как сидеть будете под небольшой крышей и с моря будет дуть ветер. Представление просто без нареканий,весело, задорно, потрясающий клоун, который не дает спокойно сидеть взрослым, давая им шутливые задания. В представлении участвовали два дельфина, моржиха, морской котик. После представления можно сфотографироваться и искупаться с дельфинами (за отдельную плату).
Рядом с дельфинарием располагается небольшое здание океанариума. Цена также дороговата (порядка 300 рублей) Экскурсия небольшая ,также как и экспозиция, но оформление аквариумов, подсветка впечатляет. Здесь ребёнок может увидеть рифовую акулу, морских черепах, морских ежей, морских звезд, рыб-клоунов, раб-попугаев и других видов мирских обитателей. Фотографировать можно, но без вспышки.
В аквапарки мы не ходили, плескались на общем пляже. Вода тёплая, и не глубоко. Дно - песок. находились на пляже с утра до вечера, прерывались только на обед и дневной сон.
Если устали от моря, или погода не устраивает - сходите в кинотеатр, он находиться напротив гостиницы "Ейск". Можно прогуляться с детьми в парк имени Поддубного. Обилие аттракционов (цена более чем приемлемая), музей И. Поддубного. На территории парка расположен мини зоопарк, который тоже можно посетить, что бы разнообразить свое пребывание на Озовском море.
К концу нашего пребывания в Ейске, мы с супругом решили посетить Ханское озеро. Находится оно в 60 км к юго-востоку от города Ейска, рядом со станцией Ясенская. Не рассчитывайте на созерцание водной глади. Перед нашим взором открылся вид на грязевое озеро, хотя оно должно быть солевым. Хотя,я не спорю может быть оно и было солёное - мы не пробовали. Мой муж был разочарован, а я была рада и тому,что мы нашли хоть маломальский подъезд к озеру и увидели прекрасных птичек, которые нас даже не боялись.
После 9 дневного отдыха мы отправились домой тем же маршрутом, счастливые,отдохнувшие и наплескавшиеся в Озовском море.