Россия: города, достопримечательности
Автопутешествия: зарубежные страны

Откуда: Питер, Тольятти, Бузулук, Оренбург, Кувандык, Медногорск,Гай, Орск, Соль-Илецк, Акбулак, Григорьевка, Луна (3) Когда: 05/2021

По маршруту: Питер, Тольятти, Бузулук, Оренбург, Кувандык, Медногорск,Гай, Орск, Соль-Илецк, Акбулак, Григорьевка, Луна (3)

Рейтинг отчета: 4

Автор:

На третий день был запланирован свежеотремонтированный Елагинский дворец. Надо сказать, что он оказался самым скромным, несмотря на ремонт.  Бедненьким даже. В общем-то, после остальных шедевров это и не удивительно. Просто надо было не понижать градус, так сказать.

Стоит он в парке, который пользуется популярностью у местных. Вход платный.
Порадовала железная фауна вокруг.
Обошли дворец вокруг и заглянули внутрь.
Убранство, прямо скажем, не очень богатое и разнообразное. Вообще не тянет на слово "дворец".
Спасла положение только выставка кабинетов в разных стилях. Классика, модерн и пр.
Очень порадовал кабинет в охотничьем стиле.
Весь осмотр занял не более двух часов.
На выходе еще подошли к особняку графини Клеймихель.  За деревьями не видно  ничего, кроме крыши.
На этом питерская часть поездки подошла к концу.  Так как дорога лежала практически мимо дома, решили  дома же и заночевать. Что и было сделано.
Поспали, поменяли зимнюю одежду  на летнюю и выдвинулись в сторону Оренбурга.
М5,  точнее говоря Новорязанское шоссе  "порадовало" высокой колейностью начиная буквально от Москвы. В районе Люберец так и не закончился ремонт, все грустно тащатся 40 км/ ч - под каждым кустом стоит измеритель скорости.
В отличие от трассы М11 по которой ехали до этого, M5 отличается почти  полным отсутствием автомобилей премиум-класса,  большим количеством грузовиков и всеми сопутствующими радостями.
Зато здесь есть бензин ;))))
От Рязани до Шацка дорога не очень плохого качества, преимущественно однополоска  с большим количеством  тяжелого грузового транспорта, который, в принципе, с понятием и разрешает его обгонять. А ещё очень много не обозначенных ничем камер, так что целесообразно соблюдать скоростной режим и  если вам попадается маленький значок, обозначающий камеру, измеряющей скорость, то с большой долей вероятности за ней окажется мобильный пункт контроля скорости.
В пензенской области ситуация не лучше, длинные хвосты упершихся в медленно-грузовоз, тащатся грустно и печально. Только в районе Рамзая настаёт долгожданная двухполосное движение, которое заканчивается почти сразу после Пензы.
Проезжали легендарный мордовский Умет. Большинство кафешек по-прежнему работает. Останавливаться не стали, все же ковид, да и качество, как ни крути, не предсказуемо.
От  Сызрани до Тольятти тоже относительно хорошая  трасса, на троечку. В  самом Тольятти дорога не сильно хорошего качества, особенно, что касается переезда через дамбу. Совершенно жуткая колея.
Длиннющая очередь на въезде в город. На переезде простояли около получаса несмотря на вечер.
Ещё одна интересная особенность города- практически полное отсутствие охраняемых паркингов. За забором гостиницы паркинга не случилось( несмотря на устные заявления), поэтому  пришлось  искать  в ночи. Ну очень не хотелось оставлять машину под забором в промзоне.
При этом даже таксисты не смогли ничем помочь. С трудом нашли один вариант на этом и успокоились. Обошлось что-то в 70 р за ночь, ну и такси где-то рублей 100.

Можно разместить этот отчет в социальных сетях. Таким образом Вы помогаете популяризации сайта.

Яндекс.Метрика
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите plo@autotravel.ru