Россия: города, достопримечательности

Откуда: Екатеринбург, Казань Когда: 05/2008

По маршруту: Чайковский, Ижевск

Рейтинг отчета: 0

Автор:

На День Победы двумя машинами (Рено Симбол и Форд Фьюжн) путешествовали в Казань. С погодой повезло - всегда было ясно. Поскольку был четверг (рабочий день)выезжали вечером, с интервалом в час, т.к. народ из второй машины ждал еще одного человечка. Ребята двинулись в путь, когда наша машина уже были на перевале перед Дружинино. Наша машина заправилась на окраине города (МЕГА) в полвосьмого вечера до полного бака.
Я люблю ехать ночью, поэтому в машине в качестве водителя был один и ехал без замен, хотя это было после рабочего дня и накопилась определенная усталость. Во второй машине ребята ехали в четыре руки. У нас была мысль купить рации, но решили обойтись Билайном, и он не подкачал, хотя пришлось заранее положить по 400 р. на каждый телефон.
До границы с Пермской областью дорога была идеальной, за исключением 8км в районе Талицы, и мы шли примерно 100-110 км в час, при этом стараясь соблюдать скоростные ограничения знак 70 км (мы шли 80), 50км (60). И не пересекали сплошную полосу, т.к. гайцы в основном фиксировали встречку. Ребята сзади (Дамир, Кирилл)коксу не жалели и сообщали нам что идут примерно 120-130 км в час. Это было простительно, т.к. мы сообщали о постах ГАИ, встречающихся нам по трассе. Скорость позволяла наслаждаться видами Уральских гор и в сочетании с закатом горы смотрелись достаточно эффектно. Я тоже время от времени глазел по сторонам, когда поток навстречу был неплотный. Странное было ощущение - мы обходили только фуры, автобусы и старые отечественные легковушки, при этом нас на довольно приличной скорости обходили остальные, но расстояние между нами и второй машиной не уменьшалось, скорее наоборот. Наверное ребята попадали часто в "паровозы", и довольно долгое время у них уходило на обгоны. Около Ачита было большое скопление гайцов 4 поста на 20 км. Но нас это не особо волновало так как мы на рожон не лезли и всегда успевали притормозить.
Как только въехали в Пермскую область праздник кончился. Подвеска, даже у машины с такой короткой базой как Рено Симбол, достаточно комфортная и позволяла поддерживать скорость 90-100 км. Попадались и участки хорошей дороги, скорость там возрастала до 110 км, но это были лишь эпизоды. А вот ребятам на Форде приходилось совсем грустно. Скорость по их ответам упала до 70-80 км/ч. и оставалась на этом уровне вплоть до Кукуштана, при этом попы они отбили по их собственному признанию довольно сильно, т.к. у Форда подвеска жестковата, но это компенсировалось хорошим поведением машины на дороге. Нам же не повезло в том плане, что мы перед кунгурским постом не успели обойти фуру и порядка 15 км тупо ехали за ней со скоростью 50 км/ч т.к. из Перми машины шли сплошняком. Как только мы её обошли, скорость пришла к 80-90 км/ч.
В Кукуштане мы ушли на Чайковский. Было 23-00. То есть, получалось, что 320 км мы прошли за 3.40. Первые 50 км дорога была как в Свердловской области. Просто песня! 110-120км/ч при минимуме машин! На 51-м км песня кончилась, и началась грубая проза жизни. Видимо не успели отремонтировать. Дренажа нет и по весне дорогу, особенно в низинах и между склонов вспучило, а фуры довершили процесс её разрушения. Там, где были знаки 70 км/ч и неровная дорога, я тормозил до 40, иногда даже до 30км/ч и не разу не пожалел. Остался с целыми колесами. В итоге где-то в 00-10 мы приехали на Лукойловскую заправку в Осе. Выяснилось, что на 420 км мы израсходовали 24 литра 92-й похлебки. Не так уж и плохо! Поскольку продукты были с собой, мы немного пожевали и где-то в полпервого покатили дальше на Чайковский. На выезде из Осы нас остановил патруль. Гаишник дооолго смотрел на меня покруглевшими глазами и спрашивал, какого черта мы поперлись в Казань ночью. Я глупо отбивался, ссылаясь на рабочий день и прочие разности, предупредил, что за нами едут еще наши, после чего он нас отпустил, строго предупредив о большом количесве ям на дороге. Примерно таким же тоном мы сообщили об этом второй машине, отчего поездка приобрела элемент комедии. Шутки шутками, но предупреждение, надо сказать, было не лишним, т.к. перспектива толкать машину 40 километров до ближайшего населенного пункта глубокой ночью особой радости не сулила.
Ребята из второй машины тем временем остановились в харчевне близ Кукуштана, и пока они там отмечали праздник живота, мы угнали уже в зону, где Билайн не ловил. Напоследок, вновь предупредили, чтобы они тщательно следили за знаками "неровная дорога". В нашем салоне примерно с часу ночи стал пробиваться устойчивый храп и сопение, но меня это не сильно смущало, поскольку ночных переездов у меня уже было несколько, к тому же в салоне у меня играла, правда негромко, приятная музыка. Я не засыпал еще по одной причине. Дорога, точнее, состояние дорожного полотна и неожиданные повороты не давали засыпать. Частенько стали встречаться фуры, большей частью автовозы, и тут уже стало совсем не до сна. Правда однажды стало совсем плохо, и тут спас уже звонок второй машины, которая пока еще находился в зоне действия сети. После Елово дорога стала получше и тормозить приходилось не так часто. Примерно около трех мы подъехали к посту у Чайковского и сдуру свернули на грузовой путь, который длиннее на 10 км чем дорога напрямую через город. Запомнился вид ночного города, когда мы спускались с горы. Всюду огни. Впечатлила также плотина - ехали минут пять по хорошо освещенной дороге!
Участок Чайковский - Воткинск запомнился большим количеством поворотов под 60-90 град. в сочетании с неважным качеством дорожного полотна. Скорость от этого выше не становилась. Перед Воткинском есть своротка на Ижевск, но объездная дорога (длина 2 км)находится в аварийном состоянии. После Воткинска дорога стала более менее хорошей, и мы покатили примерно под соточку. На подъемах даже появлялась третья полоса для обгона, хотя в три ночи она особо и не нужна была. Иногда попадались одиночные мощные выбоины. Вторая машина тем временем отстала примерно на 150 км и мы решили что первая машина (мы) едут через Ижевск, а вторая (они) по объездной. Думали, что будет быстрее... Ну-ну... В Ижевске я по глупости заблудился да еще и нарвался на превышение скорости. Здесь гайцы смотрели на меня с еще более круглыми глазами чем в Осе. Еще бы! Четыре утра, машина из Екб, в салоне храп. Наконец они меня отпустили и мы погнали в сторону трассы на Н.Челны.
В 5 утра я почувствовал, что "свет сейчас выключат" и припарковался на обочине для часового сна, хотя уже светало, но хотелось чтобы вторая машина подошла поближе. В 6.10 я проснулся и потихоньку двинулся дальше. Примерно через 15 минут сзади я увидел знакомые очертания Форда и номер который последний раз я видел в Екб. Остановочка минут на 5, решение, что обратно мы едем через Пермь и дальше на Челны. Дорога хорошая, поля бескрайние, скорость 100км/ч. Единственное развлечение мост через Вятку. Такое впечатление держится на самом последнем честном слове. Может быть это из-за скорости с которой мы через него ехали (20-30 км/ч). Спуск в овраг, подъем, прямая. И так всю дорогу от Ижевска до Казани. Обгонять очень удобно т.к. прямики длинные, встречных мало. Знаков тоже не сильно много. Удивил снег (!) под деревьями! Температура-то была +20. Дамир угнал вперед, когда мы у Челнов останавливались на заправку и шел по его собственным словам очень прилично, но при этом в Казань они приехали минут на 10 раньше. До квартиры, которая была около ТАТНЕФТЬАРЕНЫ от окраины добрались за 15 минут. Очень удобно. Впереди было 2 дня развлечений!

Выбрать:

Можно разместить этот отчет в социальных сетях. Таким образом Вы помогаете популяризации сайта.

Яндекс.Метрика
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите plo@autotravel.ru