Россия: города, достопримечательности

Откуда: Углич, Москва Когда: 06/2010

По маршруту: Кубринск, Торгашино, Сергиев Посад

Рейтинг отчета: 0

Автор:

В Угличе мы поселились на лето, поэтому его немногочисленные самодельные достопримечательности быстро приелись, и остался только удивительной чистоты воздух, довольно тёплая Волга, да настоящие, деревенские продукты на рынке. За тем и живём там, от Москвы в себя приходим...
Поэтому отчёт мой больше о дороге в Углич. Если кратко: самый быстрый путь для тех, кому по Ярославке -- это через Загорск насквозь, там будет указатель на Новоугличское шоссе, и дальше едем _строгО_ по указателям на Калязин. Никуда не сворачиваем. За 4 км до Калязина будет поворот на Углич, от него туда 60 км катится надо, но дорога вполне сносная, особенно если колёса у машины большие! ;-))
Обратно едем тем же методом.
На Р-104 есть коварные знаки: стоит "ограничение скорости 60 км/ч с 08:00 до 18:00", меня тормозят, я говорю, что в теме, меня отпускают и ловят следующего.

В Сергиевом Посаде тоже есть свои фокусы: у какой-то школы, через которую проходит дорога на Углич, стоит знак "ограничение скорости 40 км/ч" с длииинной зоной действия, надо внимательно смотреть.
Или хотя бы ехать не быстрее 80...
А случаи, когда знак "обгон запрещён" действует, а разметка прерывистая -- это вообще, считай, норма! За это ловят чаще всего ( сразу "лишёнка" ).
Но если ехать внимательно, то педальку можно топить, и 120-140 будет на 60% дороги, у меня рекорд скорости ( ночью ) 2 часа 15 минут.

Но когда-то я этого всего не знал, и вот решил поделиться личными впечатлениями о том, как я ехал в Москву через Кубринск и Торгашино, срезав ( чисто по карте ) приличное расстояние, но на самом деле времени от этого ушло только процентов на 35% больше!

В общем, выдвинулся я домой из Углича на ночь глядя, недавно кончился ливень, тьма кромешная, хоть уже и должны быть белые ночи. От Углича я до Москвы ездил один раз всего, и то днём. И чтобы не заблудиться, знамо дело, GPS таёжный на торпеду прилепил. Еду что-то подозрительно долго, на пути туда так не было.
Но смотрю -- GPS показывает, что ещё далеко прямо, я открыл окошко, дышу напоследок густым хвойным лесом, позднее в этом году июньское тепло только начало припекать, приятно... Потом вроде GPS мне советует по делу повернуть в сторону Р-104, я поворачиваю, и передо мной начинают уносится в туман однообразные Лисьи Ямы, Лось, и т.п.

Я поддал газку, благо дорога позволяла, и потянулись километры классической русской ночной дороги: густые слои тумана надёжно укрывают от вытаращенных глаз погружённые во мрак безжизненные большие и малые деревеньки с бесцельно слоняющимися сонными собаками, полуразрушенные церкви зияют в дальнем свете фар покосившимися колокольнями с поскрипывающими на ветру колоколами, и лихо крутит в потьмах узкая двухполоска...

Но ощущение, что что-то идёт не так не покидало. Вглядевшись в карту, понимаю, что по сути петляю параллельно Р104.
Ну не умеют буржуи делать продукты для наших дорог! Едва ли это в принципе возможно, если только все, кто ездит, не объединятся,
и не создадут СВОЁ, Русское ПО для GPS, которое бы знало, что по грунтовке редко проедешь ( и уж тем более - быстрее 40 км/ч :-),
что далеко не всегда стоит заставлять человека ехать по самой короткой дороге, ибо на ней можно провести в несколько раз больше времени, чем на самой длинной, особенно в глубинке. И т.д.

Живой пример: http://maps.yandex.ru/-/CJA0i7T -- в теории, тут дороги нет.
Т.е. от Кубринска до Петрушина ( а далее -- до Москвы ) проехать никак нельзя.
Но на практике -- это каких-то 1.5 часа ям глубиной с 20 дюймовое колесо с заболоченной водой, 2 (два ) зайца, очумело перебегающих дорогу, 1 ( один ) чибис ( средних размеров ), и один кабан. И через ещё 1.5 часа вы уже дома!

А в Кубринске у меня было сильнейшее впечатление, потому, что и GPS сел, и я начал уже понимать, что еду явно не туда, но я не нашел НИ ОДНОГО живого существа. Абсолютно.
Мертвый город, ни одного окна не горит, как в компьютерной игре. В итоге махнул рукой и побрёл опять ухабами да болотами... Попутно вывел интересное правило: если вы оказываетесь на глухой лесной дороге, с лежащими поперёк неё вековыми дубами, с лягушками, выпрыгивающими из луж прямо на лобовуху, а если заглушить двигатель вы явственно слышите глумление местной братвы филинов и испуганной мелкой пичуги -- твёрдо держитесь главной дороги! :)))
ОНА ТАМ ЕСТЬ! Там вдоль Такой дороги стоят brand new дорожные знаки!
Особенно циничны были знаки: "обгон запрещён", "искусственные неровности", "ограничение скорости 60 км/ч", и даже "пешеходный переход" :))))

Ещё запомнился эпизод : выезжаю на Т-образный перекрёсток, развилку на Переславль и Кубинск, и в обоих направлениях GPS показывает грунтовку. А за перекрёстком -- церквушка стоит покосившаяся, да два человека в рабочей одежде, первые за 160 км. Я решил уточнить : как быстрее на Москву выехать?
Один промолчал, а другой только вздохнул: "Здесь быстро можно только
заблудиться, поэтому выбирай любую дорогу".

Но у меня внедорожник, и по ухабам я лазить люблю, так что и ночной экстрим я положил в свою копилку впечатлений с удовольствием,
даже захотелось повторить! :-)
Только в Москве меня остановили "за грязь", сделали предупреждение, но я пообещал, что прямо в 3 часа ночи на мойку поеду! :-)))

Вот так-то...

Выбрать:

Можно разместить этот отчет в социальных сетях. Таким образом Вы помогаете популяризации сайта.

Яндекс.Метрика
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите plo@autotravel.ru